.::KUVALDA forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::KUVALDA forum » Инфа и набор [Руофф] » Karakurt


Karakurt

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Возраст в реале, имя - Богдан, 24 года
2. Часовой пояс (желательно GMT от +1 до +3) - хз, вроде +2
3. Опыт игры: как долго играете, где, какими классами, чего достигли лично и ваш клан- могу играю с 1 марта 2007 года, как и сам немало достиг , так и клан в котором нахожусь ... КУВАЛДА нах !!!
4. Как с онлайном: примерное кол-во часов в день, время суток находжения в онлайне - задрот ...
5. Собираетесь ли вы приобретать премиум-аккаунт - тут попрошу пояснить о чом идёт речь.
6. Каким классом предполагаете играть на руоффе, какими бы согласились играть в случае необходимости - Заас уже всеми выдресировал играть, так что могу играть кем угодно
7. Как Вы понимаете выражение "командная игра" - Посмотрите в среду матч Барселона - Шахтер ... вот то что будет делать Барселона называеться "командная игра".

0

2

Karakurt написал(а):

5. Собираетесь ли вы приобретать премиум-аккаунт - тут попрошу пояснить о чом идёт речь.

Премиум сервис может быть активирован в любой момент. Минимальный срок действия 1 месяц. После окончания срока аккаунт автоматически переводится обратно в бесплатный статус.
Х2 - Опыт, SP, "дроп", "спойл", "дроп адены", опыт питомцев. "Дроп" квестовых предметов останется х1.
Кроме повышеных рейтов премиум сервис дает доступ в соло данжеоны.
взял отсюда http://forum.4game.ru/index.php?showtopic=243850
кроме процитированного мной, можно найти ответы и на другие вопросы.
Цены ещё не огласили, но многие склоняются к мысли, что цена премиум акка будет меньше абонплаты на евро и НА серверах НЦсофта. Получается гдето 12 - 15 у.е. в месяц

0

3

Получается гдето 12 - 15 у.е. в месяц

А я гдето про 5 у.е. читал...
В любом случае и то и другое покачто сплетни....

0

4

5 у.е. было бы норм :) но там видно будет

0

5

вчера от когото слышал что то ли 250 то ли 300 р.