.::KUVALDA forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::KUVALDA forum » ПолезHяшки: ИнФа и Ссылки » Прохождения Сепульчера


Прохождения Сепульчера

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

(Изначальный вид на анлг языке,перебивал через промт)

Документ перед Вами - гид, чтобы успешно закончить 4 комнаты Могилы в Имперской Могиле. Стратегии, описанные в этом гиде - результаты наших попыток в завершении этого места. Если шаги сопровождаются, что описано в этих возможностях гида, являются большими, что Вы можете принести этот вызов хорошему концу.
Стратегия в этом гиде - во что бы то ни стало не единственный способ сделать 4 Могилы. Люди должны быть поощрены пробовать другие установки и стратегии.
Стол содержания
Введение.
1. Предпосылки и партийное формирование.

1.1. Предпосылки.
1.2. Партийное формирование.
1.2.1. Должен иметь классы.
1.2.2. Дополнительные классы.
2. В 4 Могилах.
2.1. Комнаты 4 Могил.
3. Стратегия для 4 Могил.
3.1. 1-ая комната..
3.2. 2-ая комната..
3.3. 3-ья комната..
3.4. 4-ая комната..
3.5. 5-ая комната..
3.6. Совершить набег на комнату Босса..
4. Заключение.

1. Предпосылки и партийное формирование
В этой главе я опишу предпосылки, чтобы войти в 4 могилы и объяснить, какие классы необходимы.
1.1. Предпосылки
Чтобы входить в 4 Могилы, Вы должны получить 4 поиска Кубка с середины NPC в комнате, приводящей к 4 различным привратникам 4 Могил. Поиски могут быть взяты любым уровнем 74 +. Если Вы взяли поиски с вашим главным классом и изменились на sub, кто не уровень 74 +, Вы можете все еще вступать. Каждый член партии также должен иметь проход в его инвентаре. Эти проходы получены беспорядочно, когда Вы имеете поиски Пережитка от Призрака NPC, который может быть найден во входе Имперской Могилы.
Чтобы получить рецепт оружия сорта S вашего выбора, Вы будете должны иметь Реликвии 1 КБ и убивать босса набега в конце. Так пробуйте иметь поиски Пережитка с Вами (Вы фактически не нуждаетесь в поисках, чтобы вступить, но хорошо иметь тем не менее).
1.2. Партийное формирование
Следующее формирование использовалось нами, когда мы пробовали 4 могилы. Вы должны экспериментировать с различными установками, чтобы видеть то, что более эффективно.
1.2.1. Должен иметь классы
Епископ/Кардинал
Балерина Лезвия
Певец Меча
Буфер, предпочтительно Warcryer.
Дорожите ходоком Равнин или Охотником
Резервуар, не имеет значения, которые печатают, однако наступательные типы хороши, чтобы иметь, типа DA или SK
Епископ или Кардинал - необходимость, имеют. В 4-ой и 5-ой комнате Вы начнете получать debuff, который предотвращает использование обычных, заживает, типа большего, заживают, или главный заживают. Жизнь Баланса или восстанавливает жизнь, - в состоянии к проходом это ограничение. Наличие Кардинала всегда хорошо, но не главный приоритет больше после использования различной стратегии. Больше об этом позже.
Певец Балерины/Меча Лезвия как обычно необходим для их благосклонных Танцев и Песен. Также в последних комнатах они необходимы для их навыка Ареста. Больше об этом позже.
Не должны сказать, как любители важны в сторонах, так всегда имеют комнату для приличного буфера. Мы сделали это с уровнем 78 Doomcryer, поскольку это становится лучшим из обоих миров, SE и Пророк полируют и задница пинка 78 любителей. Даже если бы Вы не имеете уровня 78 Doomcryer, я все еще выбирал бы это по Пророку только, чтобы иметь Скандирование Жизни. Как сказано прежде в 4-ых и 5-ых комнатах Вы не будете в состоянии зажить с нормальным, заживает. Скандирование Жизни, как Жизнь Баланса и восстанавливает жизнь, может обойти это ограничение.
Вы можете все еще делать это с Пророком, но Вы будете мисс ВР, если Вы не понижаете 1 DD для Старшего Shillien. СТАБИЛОВОЛЬТ - очень полезный любитель, поскольку это помогает Вам заживать назад и возьмет напряжение от ваших главных целителей.
Дорожите Охотником, или Простой Ходок необходим для их навыка Приманки. Некоторые комнаты порождают специальные толпы, которые понижают ключевую коробку. Все толпы очень социальны настолько убивающие эти толпы, в то время как это находится в середине других толп, закончится agroing целая комната. Когда Вы соблазняете эти толпы к дверям, Вы можете фактически убить это без agroing целая комната, которая спасает Вас время и усилие.
Резервуар исключительно необходим для 5-ой комнаты к agro статуи. Это помогает много, когда есть резервуар, что бумажные змеи эти статуи, в то время как другие собирают их один за другим. Больше об этом позже.
1.2.2. Дополнительные классы
1. Повелитель
2. Любой Физический DD (был заполненным мной в нашей стороне),
3. Любой Физический DD (был заполненным другим кинжалом или разрушителем в нашей стороне),

Повелитель - большой класс, чтобы иметь для 4 Могил. Большинство времени, это не необходимо, поскольку это зависит, какие комнаты Вы получаете. Мы использовали Повелителя главным образом для 5-ой комнаты для того, когда большинство толп было Nukers. Тишина AoE Повелителя помогает очень здесь.
Сердце Paagrio всегда хорошо, чтобы иметь, поскольку задняя часть заживает. Те же самые правила для Скандирования Жизни также применяются здесь.
Повелитель - также хороший класс машинописной копии так, если возможный я выбрал бы этот класс.
Другие пятна могут быть переполненными любым DD’s, но предпочтительно выбрать схватки. Это - то, потому что СТАБИЛОВОЛЬТ излечит назад большое повреждение, облегчающее для целителей. Лучше выбрать для классов Воина, типа Гладиаторов, Разрушителей или Тиранов, поскольку они имеют лучшую жизнеспособность тогда кинжалы. Если бы Вы, случается, имеете Разрушителей, я выбрал бы их сначала, таким образом Вы можете доить Фанатика Безумия, когда Вы достигаете Босса Набега. Гладиатор - также хорошая причина их сам любители.
Стрельцы в значительной степени бесполезны в 5-ой комнате, так как статуи имеют, сопротивляются стрельбе из лука.
2. В 4 Могилах
Здесь я опишу, как расположение 4 могил. Также вещи, как какой толпятся, чтобы ожидать в комнату, упомянуты здесь.
Всего есть 4 Привратника, которые могут держать 4 различных стороны в строевой стойке в 4 Могилы. Который не затрагивает Привратник, которого Вы выбираете, какого Босса Набега или толпы Вы получаете, так как они порождены беспорядочно, когда Вы вступаете.
Толпы в этих 4 Могилах не имеют списка снижения, означающего их, не будет понижать ограбление или деньги и насколько я знаю, не будет портить ничто также. XP довольно хорош и количество, которое икра является большим. Каждая толпа внутри может дать Вам, Пережиток фиксирует по пунктам, если Вы взяли поиски, и можете дать Вам запечатанные коробки, которые Вы можете открыть позже для некоторого большого ограбления. Вещи как EWS, ЗЕМЛИ, циновки занятий на продвинутом уровне как сплав Mithril, s части брони/оружия сорта или деньги
Каждый раз, когда Вы входите в 4 Могилы, Вы получаете Используемый Серьезный Проход. С этим пунктом Вы можете держать в строевой стойке непосредственно к 4 залам Могилы или входу Имперской Могилы как порт знати. Чтобы использовать проход, Вы можете или пойти в Стену порта agro в или святыни рядом в правильной стороне Ketra Orc лагерь. Есть Призрачный NPC’s, которые позволяют Вам использовать ваши проходы или открывать Запечатанные коробки, которых Вы проникаете внутрь.
2.1. Комнаты 4 Могил
4 Могилы состоят из 6 комнат, где последняя комната - комната Босса Набега. Привратник разрешает стороны, которые состоят из 4 или больше человек, чтобы вступить однажды каждый полный час RL. Например я - от по Гринвичу +1, таким образом я могу войти в 4 Могилы точно в 05:55 Премьер-министра. В 06:00 Премьер-министре Привратник прекращает держать людей в строевой стойке внутри. Когда Вы вступаете в 05:55 Премьер-министра, Вы имеете 5 минут, чтобы полировать. В 06:00 Премьер-министре коробка появляется в середине комнаты, которая порождает толпы, когда Вы нажимаете на это.
Каждая комната имеет две двери, тот, который Вы входите в комнату и тот, приводящий к другой комнате. Дверь, приводящая к другой комнате имеет Привратника статуи рядом с этим. Партийный лидер может говорить с этим NPC после сбора ключа от ключевой коробки, которая откроет дверь в следующую комнату. Пребывание двери, открытое в течение нескольких секунд так удостоверяется, что каждый искоренен, неотстается и т.д прежде, чем Вы открываете дверь, чтобы предотвратить членов партии, застревающих в предыдущей комнате.
1-ая комната, в которую Вы входите, состоит главным образом с толпами Насекомого. Nukers, Целители и типы схватки. Есть также 1 Немертвая толпа. То, когда Вы нападаете на толпу, Вы будете наиболее вероятно роиться, так оставаясь близко к двери, - хороший план.
2-ая комната также состоит с толпами Насекомого. Эти ошибки имеют очень противный навык корня, который приземляется много. Много я подразумеваю, что я был внедрен через Baium (60 % сопротивляются), и Королева Муравья (40 % сопротивляются), кольца. Все они, кроме одного, являются толпами схватки. Они очень социальны, так выберите ваши цели тщательно.
3-ья комната состоит из немертвых толп только. Когда Вы порождаете толпу также будет другой NPC названием "Жертвы". Этот NPC бежит вокруг человека, который порождал толпы и начало, вопящее названия членов партии, чтобы помочь ему. Она также agroe’s толпы вокруг нее время от времени.
4-ая комната - опасная комната. Это - то, где забава начинается. Когда Вы входите в комнату, Вы будете видеть опасное Изображение комнаты, но Вы не будете получать debuffs. Я думаю, что debuffs связаны с некоторыми толпами в этой комнате, но это должно быть проверено. Когда Вы порождаете толпы, Вы получите много немертвых толп и нескольких личинок. Есть nukers, целители и толпы схватки здесь. Личинка имеет противное сам, разрушают навык. Есть также 4 постоянных типа дракона/червя толп в каждом углу этой комнаты. Те, что Вы видите в Тумане во входе. Они не могут двигаться и насколько я знаю только ядерную бомбу Вы.
5-ая комната является самой твердой из их всех. Еще тяжелее тогда комната Босса Набега. Если Вы передаете эту комнату и имеете некоторое время в запасе тогда, Вы можете быть, уверяют, что Вы закончили 4 Могилы. Толпы, которые мечут икру в этой комнате, полностью случайны, таким образом я не могу сказать, который Вы получите. Есть 4 икры типа, если я не ошибался:
1. 90%-ая Схватка 10 % nuker
2. 90%-ая схватка 10 % Nuker
3. Melee/Nuker смешиваются, но немного больше Схватки
4. Melee/Nuker смешиваются, но немного больше Nuker
Ориентируемые комнаты схватки являются самыми легкими обращаться. Nukers более тверды, когда Вы не имеете соответствующих классов. Есть также Личинка, которая может сам разрушать в этой комнате
Далее более есть 8 (не уверенный, мог бы быть более или менее), ошеломленные статуи около двери, приводящей к следующей комнате. Эти толпы восстанавливают их сам после некоторого времени и начинают нападать на Вас. Они - очень противные толпы; они имеют AoE, ошеломляют, сопротивляются стрельбе из лука, кровоточат, яду и нескольким другим признакам. То, что делает их более раздражающими, - то, что они могут ошеломить себя. В этом государстве Вы не можете повредить их, и они получают улучшенную норму регенерации HP.
6-ая и последняя комната - комната Босса Набега. Босс Набега сопоставим тому в Трещине Чемпиона, но имеет 4 фаворитов с нею. Не позволяйте фаворитам пугать Вас, поскольку они легко посланы. Есть также 4 различных Босса Набега, все имеют то же самое появление, но различные навыки и фаворитов. Вы должны убить всех 4 из них, чтобы закончить 4 поиска Кубка. После того, как Вы убиваете икру грудей сокровища Босса Набега те деньги снижения. Говорите с NPC, который мечет икру, чтобы выйти из 4 Могил. Когда Вы выходите, Вы будете телепортированы к святыне рядом Ketra Orc лагерь. NPC здесь дает Вам рецепт сорта S вашего выбора, который это - то, если Вы имеете реликвии 1 КБ и можете открыть ваши запечатанные коробки.
См., следующий Url для Расположения 4 Могил, оттянутых мной (сэкономите меня качество этого причина, которой это сделано в Краске). http://i6.photobucket.com/albums/y211/Aldemir/4Sep.jpg
3. Стратегия для 4 Могил
В этой главе гида я объясню стратегию, мы имели обыкновение заканчивать 4 могилы. Я буду включать какой ключевые толпы убить и какой любители использовать.
Есть некоторая стандартная подготовка, которая будет взята сначала.
Удостоверьтесь, что каждый имеет проход, чтобы вступить. Я не могу подчеркнуть это достаточно. Есть всегда тот, кто забывает это таким образом создание целой стороны, неспособной вступить. Так проверяют, имеет ли каждый это в его инвентаре. Также 80 % инвентаризируют место, также применяется здесь. Удостоверьтесь, что каждый имеет достаточное место, чтобы вступить.
Будьте там вовремя. Ужасно, когда целая сторона должна ждать одного человека. Заботьтесь о ваших потребностях, типа ванной или получения напитка прежде, чем Вы вступаете. Пробуйте быть в Привратнике за 10 минут до этого, чтобы избежать подчеркивать. Лучше быть ранним затем, чтобы быть поздно и ждать полный час, который я сказал бы.
Удостоверьтесь, что Вы имеете достаточно многие предметы потребления. Всегда принесите жизнь + mana, эликсиры заставляют Вас, никогда не знают.
Назначьте хорошего партийного лидера. Это - то, потому что только партийный лидер может открыть двери и забрать ключ от коробок. Удостоверьтесь, что партийный лидер имеет “/, предназначаются для ключевой коробки” макро-. Спам этот макрос, когда Вы убиваете ключевую толпу или видите грудь на основании.
Назначьте хорошее Основное, Помогают. Это очень важно. 5-ая комната - все о помощи, так убедитесь, что имели хороший. MA должен знать, что напасть, когда напасть.
Коммуникация, коммуникация и коммуникация. Убедитесь, что каждый член партии находится в Ventrilo или Teamspeak. Слушайте близко ваш MA, когда он заявляет, чтобы переключить цели и т.д.
Теперь мы можем начать со стратегии.
3.1. 1-ая комната
В 1-ой комнате Вы должны убить 1 определенную толпу, чтобы получить ключевую коробку. Это - единственная Немертвая толпа между всеми толпами насекомых. Удостоверьтесь каждый в партийном пребывании около двери, ведущей к второй комнате. TH или PW идут в коробку и порождают толпы. После порождения толпы он или она приманка Немертвая толпа и приносит это к другим. Когда толпа достигает стороны, это должно быть убито очень быстро, чтобы избежать дополнительного agro. Прекратите нападать после его мертвых и позволять Партийному спаму лидера ключевая макро-коробка. Впитайте повреждение, которое толпы делают, пока лидер не открывает дверь. Когда двери op мчатся к второй комнате. Пробуйте переместиться к другой двери и позволить толпам Вы, agroed следуют за Вами. Когда каждый находится в, убивают agroed толпы.
Избегать преобладать полировало Вас, может хотеть пропустить некоторых любителей как WW. Также пробуйте полировать в определенном заказе так, чтобы, когда Вы преобладаете полируемый, что не существенные любители выбывают сначала. Если Вы имеете Гладиатора/дуэлянта в вашей стороне, заставляют его/ее полировать, Обнаруживают слабость насекомого.
3.2. 2-ая комната
Ключевая понижающаяся толпа в этой комнате трудно признать, поскольку это имеет то же самое появление как все другие ошибки. Также это не мечет икру в первом залпе толп, таким образом Вам, вероятно, придется очистить комнату два - три раза. Есть одна определенная вещь, которая может быть отмечена от ключевой толпы, и это - это, использует ядерную бомбу огня. Когда Вы видите ошибку, которая использует волшебство Огня, Вы должны убить тот.
Как отмечено прежде, чем эти ошибки - очень социальный и неподходящий выбор толп, приведет к подавляющему количеству нападения на толпы. Заставьте каждого обнять дверь и позволить TH, или PW соблазняют одну толпу к Вам. Когда Вы нападаете на ошибку, это наиболее вероятно идет в agro немногие другие, который в порядке. Убейте ошибки, пока Вы не видите ключевую толпу, описанную как выше. Когда Вы добираетесь, ключ удостоверяются, что каждый искоренен прежде, чем Вы открываете дверь, чтобы предотвратить отставших. Если каждый свободен переместиться, переходят к следующей комнате и убивают любую толпу, которая следует за Вами там. Снова пробуйте убить это далее от комнаты, от которой Вы приехали предотвратить agroing толпы через дверь.
Избегать преобладать полировало Вас, может хотеть пропустить некоторых любителей как WW. Также пробуйте полировать в определенном заказе так, чтобы, когда Вы преобладаете полируемый, что не существенные любители выбывают сначала. Если Вы имеете Гладиатора/дуэлянта в вашей стороне, заставляют его/ее полировать, Обнаруживают слабость насекомого.
3.3. 3-ья комната
3-ья комната - забава один. Заставьте каждого обнять дверь в следующую комнату и породить толпы. Вы будете видеть другой NPC, который также породил с другими по имени Жертву. Чтобы очищать эту комнату, Вы можете выбрать между 2 вариантами. Вы можете или убить Жертву или пробовать спасти ее, уверяя, что она выживает для времени X (думайте, что это были 5 минут). Если Вы хотите убивать жертву, делают следующее:
Соблазните жертву к двери и убейте это. После того, как она умирает, толпа босса будет метать икру, который имеет 5X HP. Вы должны убить этого босса, чтобы получить ключ. Босс социален с другими толпами, которые являются схваткой и некоторыми противными толпами сбрасывания атомной бомбы. Это может стать грубым так быть предупрежденным
Вы можете также пробовать спасти Жертву. Если Вы спасете жертву, то она обеспечит любителям, которые помогут Вам сопротивляться debuffs в 4-ой и 5-ой комнате. Таким образом я предложил бы защитить ее. Это также намного легче тогда убийство жертвы. После порождения толп соблазняют жертву с кинжалом и порывом к другим. Продолжайте обнимать двери, и жертва останется около Вас. Это может agro несколько толп время от времени, так подготовитесь защищать жертву. Когда ее HP понижаются, убеждаются, что излечили ее. Убейте толпы схватки, что agro ее и оставляют nukers в покое. Если Вы становитесь сброшенными атомную бомбу толпами, Вы можете обнять углы двери, это будет препятствовать nukers сбрасывать атомную бомбу на Вас. Если сделанное право это будет 5 членами парламента минуты перерыв для каждого. Через некоторое время Жертва будет благодарить Вас и понижать Ключевую Коробку, полируя Вас с некоторыми сопротивляются любителям та последняя 1 - 2 мин.. Откройте дверь и перейдите к следующей двери. Удостоверьтесь, что жертва не остается и убивает любые agroed толпы в следующей комнате.
Все толпы в этой комнате немертвы, таким образом Святое Оружие помогает здесь. Пробуйте избежать zerk здесь.
3.4. 4-ая комната
4-ая комната это начинает становиться интересным. То, когда Вы входите в эту комнату первая вещь, Вы заметите, - то, что это является опасной комнатой. Заставьте каждого обнять дверь, приводящую к следующей комнате и породить толпы с кинжалом. Ключевая толпа здесь - единственный красный тип демона толпы. Это похожо на Kernon пол Той 8 Боссов Набега. Заставьте кинжал соблазнить эту толпу к другим и убить это. Захватите ключевую коробку и пойдите к 5-ой комнате. Впитайте повреждение, в то время как Вы ждете, чтобы открыть дверь и убить agroed толпы в следующей комнате. Убедитесь, что Жертва следует за Вами в следующую комнату.
Если Вы не спасали жертву в предыдущей комнате, Вы можете пробовать следующий, чтобы сделать 5-ую комнату намного легче. После того, как Вы порождаете толпы, Вы будете видеть 4 постоянных толпы в углах этой комнаты. Эти толпы привязаны с debuffs, который Вы получаете. Убейте ключевую толпу сначала и доберитесь, ключ тогда переходят, убивая 4 толпы угла. Каждый раз, когда Вы убиваете одного из них, Вы убираете один из debuffs, которые Вы получаете. Приоритет состоит в том, чтобы убить толпу, которая дает излечивание debuff. Как только Вы убили толпы, идут в другую комнату и убивают, добавляет там.
debuffs снизится в течение подобных 5-10 минут в следующей комнате так попытка быть поспешным убийством толп. Делая это Вы не то, что уверенный в жизни баланса и восстанавливают жизнь, чтобы зажить, который делает следующую комнату намного легче и много спасателя, чтобы обращаться.
3.5. 5-ая комната
5-ая комната - самая твердая комната в 4 Могилах. Все debuffs от 4-ой комнаты переносят на эту комнату так, если Вы не сделали спас жертву или убил debuff толпы в углу 4-ой комнаты тогда, вещи могли бы пойти грубо. Хотя есть уловка, которая позволяет Вам работать вокруг debuffs. Когда Вы обнимаете стену, приводящую к комнате Босса Набега, Вы, кажется, помогаете экономящаяся зона так попытка остаться там. Жертва будет полировать, Вы с сопротивляетесь так попытке поддержать ее, потому что в этой комнате Вы будете нуждаться в этом. Если Вы убили толпы угла в 4-ой комнате, Вы имеете в 5-10 раз минуты, чтобы убить толпы, не добираясь debuffs.
Ваша задача в этой комнате состоит в том, чтобы очистить комнату прежде, чем статуи восстанавливают их сам, таким образом быстрое убийство существенно здесь. Как заявлено перед толпами Вы входите в эту комнату, случайны. Когда толпы схватки больше в числе, это собирается быть легким. Позвольте каждому обнимать стену и позволять им ждать кинжала, чтобы ввести толпы. Работа Кинжала должна соблазнить толпы схватки все время и позволить другим убивать соблазняемые толпы. Когда все толпы схватки убиты, каждый входит в комнату и начало к концу толп волшебника. Если бы Вы получили Повелителя, то Вы могли бы хотеть заставить их замолчать. Пробуйте убить личинку очень быстро, поскольку они могут повредить, когда они взрываются.
Если Вы получаете попытку комнат волшебника соблазнить толпы схватки сначала. После убийства всей схватки толпится, ОЛ входит и делает aoe тишину к части толп и мчится назад к углу двери, приводящей к комнате Босса Набега. Заставленные замолчать толпы будут пробовать к схватке, таким образом преследуя ОЛА и не заставленную замолчать ядерную бомбу косяка, потому что они не видят их цель. Сделайте это, пока Вы не очищаете целую комнату.
После того, как Вы очистили комнату, каждый, но резервуар идет к двери, приводящей 4-ую комнату обратно. Пребывание резервуара в середине ископаемых статуй и ждет их, чтобы восстановить их сам. Через некоторое время статуи прибывают, чтобы жить, резервуар должен строить agro на всех статуях при использовании ненависти на них. Когда резервуар имеет каждую толпу на нем, он бежит вокруг в кругах. Другие должны, выбирал 2 статуи и внедрять/спать/арестовывать их. После того, как две статуи внедрены, Вы начинаете нападать на них. Очень важно слушать MA здесь, так как статуя ошеломляет себя после того, как это повреждено. Если это должно случиться тогда, что MA должен переключить назад к другой статуе. Этот также ошеломит себя через некоторое время, таким образом Вы переключаете между целями время от времени. Используя этот метод Вы можете убить остающиеся статуи. То, когда есть только одна статуя, уехало, каждый должен пойти к двери, приводящей к комнате Босса Набега. Убейте заключительную Статую здесь и ждите комнаты, чтобы повторно метать икру.
Новая переикра также принесет ключевую толпу с этим, которое является той же самой толпой, которую Вы должны убить для ваших 3-ьих поисков класса (тот, который мечет икру после убийства 701 ошибки в святыне WoA). Если Вы имеете члена клана, который должен убить 700, Вы можете принести ему здесь, поскольку эта толпа также дает пункт поисков для 3-ьего изменения класса, не убивая все те толпы. Так или иначе позвольте Кинжалу соблазнять эту большую толпу к двери и убивать это как можно скорее. После того, как ее убитые ждут, пока дверь не открывает и приносить agroed толпы к следующей комнате. Пробуйте переместиться в углы далеко от 5-ой комнаты, чтобы предотвратить agroing через двери. Убейте agroed толпы и подготовитесь к Боссу Набега. Если Жертва выжила до комнаты Босса Набега его также хороший убивать это, потому что Вы можете преобладать полируемый из-за этого и Вы не нуждаетесь в ней больше.
От любителей зависят, какие толпы Вы получаете. Если Вы добираетесь, комната волшебника заставляют SwS петь начальника вместо земли и наоборот для комнаты схватки. Резервуар должен получить WW, таким образом он может бумажный змей статуи. Танец вампира - хороший любитель, чтобы иметь здесь.
3.6. Совершить набег на комнату Босса
Босс Набега довольно легок и может быть убит даже без резервуара фактически tanking. Полируйте снова и заставляйте каждого иметь Zerk 1 и святое оружие (от Кардинала). Начало с убийством фаворитов и затем продолжает воздействовать на главного босса. Это является довольно прямым с этого времени. Убейте фаворитов снова, если они повторно мечут икру.
4. Заключение
4 Могилы - стимулирующее место. Если Вы знаете, что сделать и когда сделать его довольно легкое. Награды являются большими, и я хорошо провел время, делая это. Вы также должны закончить 4 поиска Кубка, если Вы когда-либо хотите встретить Frintezza.
Установка, упомянутая в этом гиде работала для нас. Ни в коем случае не я пробующий заявить, что другие установки обязаны терпеть неудачу так быть свободным экспериментировать с какой работы для Вас.

0

2

Перевод страшнейший)Но смысл по большому ясен

0

3

пит закрой нах)я чуть почитал етот перевод,я был пацталом!Если ето читать,то так чисто поржать)

0

4

Да перевод так поржать... :D

-1


Вы здесь » .::KUVALDA forum » ПолезHяшки: ИнФа и Ссылки » Прохождения Сепульчера